сталкер оп 2 где найти тайники коллекционера на свалке
Сегодня, 16:46 | автор: admin | Просмотров: 12967
сталкер апокалипсис наследство коллекционера прохождение тайники свалка. Рядом с блокпостом Долга со стороны Свалки. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Бар третий тайник все места. Рядом с блокпостом Долга, со стороны Свалки. Возле блокпоста долга со стороны свалки. тайников коллекционера в баре в моде апокалипсис прохождение сталкер апокалипсис наследство коллекционера Сталкер народный гибрид где искать тайник Коллекционера вблизи блокпоста Долга на Свалке. вблизи блокпоста Долга — рядом с руинами блокпоста Долга Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Бар второй тайник все места. Рядом с блокпостом Долга, со стороны Свалки.
Язык: французский, русский и др.
Активация: нету
сталкер оп 2 где найти тайники коллекционера на свалке 6.0.90.43
S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис — Наследство Коллекционера (прохождение от авторов)
Прохождение мода : От авторов
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание «Выбраться из Зоны» — будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание «Найти себе занятие» — поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание «Разыскать кейс в Припяти» — в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание «Зачистить Кордон» — уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: «Найти на свою . опу приключения» — поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание «Поговорить с командиром блокпоста» (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием «Доставить продукты на Янтарь». На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание «Узнать, что произошло» с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание «Найти информацию» — осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание «найти Тимоху Мерка» — на территории Бара базируется группа «Поиск» — когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке — находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком — находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина — выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт «Чёрная Душа», находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом «Сердце Контролёра»), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание «Проверить лабораторию» не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание «Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву».
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим — получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке — на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне — блокпост дальние ворота
Агропром — Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д — в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
— кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь — где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону.
Наследство Коллекционера
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Сталкер наследство коллекционера тайники на радаре
Наследство Коллекционера
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Сталкер наследство коллекционера тайники на радаре
Уважаемые посетители сайта!
Печальные новости — «Stalker-Planet.ru» накрыло Выбросом невиданной силы. Как это ни прискорбно признать, но ресурс «Stalker-Planet.ru» прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру «Сталкер» , интересующиеся модами и разработкой «Сталкер — 2», не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира «Сталкер», моды игр серии «Сталкер» и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Добавлено (30.01.2012, 20:04)
———————————————
morpheus, ну все то же самое — давай сохранение. Если носишь Сердце контролера — прими меры, что бы меня не сожрали. На высоте, на маленькой площадке, что бы для них места не было, спиной к стене, и с оружием в руках, а не с . биноклем.
Добавлено (30.01.2012, 22:15)
———————————————
Искренее спасибо всем кто помогает,у кого есть время просветите насчет а-лайф 20
Добавлено (30.01.2012, 22:46)
———————————————
А ского начинаеться прохождение линии АПСА,с военного на бп или с Волка?И есть ли какие-то еще подводные камни, кроме раньше времени разбуженного Харона?
Думаю, вряд ли разберусь. Почитаю форум, посмотрю. В принципе, в Припяти просто не загружаются сейвы, можно, по сути, и так играть, ну уж если и вылетит, то можно всегда сначала начать
KONON191919, Svetnik, ребята еще раз про а-лайф.
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config — вот тут находим отдельный файл alife.ltx — двойной клик.
Находим строчку
switch_distance = 595;0 ;150 ;75.0 ; metres
150 меняем на 20.
Что происходит, если с такой записью запустить игру — компьютер перестает уделять внимание переменным объектам (неписям, монстрам, и т. д.) которые находятся на расстоянии 20 метров и более от ГГ. И если монстр (как у нас в Припяти) тащит за собой какой-то глюк (какую-то ошибку в работе программы), то эта ошибка просто вынесена за скобки, не влияет на а-лайф, на жизнь мира вокруг ГГ. (Если конечно глючная собака не припрется в наши 20 метров.)
Причем тайники можно искать даже если свич_дистанс 1 м Но и сталкеров вы будете видить только тех, кто попал в этот метр.
Линия апокалипсиса начинается все же с задания от Ярославкина, но если с ним не поговорить на Кордоне , а двинуть на Янтарь или на Радар — мы увидим трупы или враждебных апсов.
KONON191919, ты же стрелок — сам говорил. Советую получить задание на Янтарь и далее по сюжету. До Воронина, до его задания в Х-18. Он для этой миссии выдаст оружие, которое оценит любой стрелок.
За мои 4 года в Сталкере этот Даггер — любимейшее оружие. Гаусс, миниган, РПГ — все не то.
Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке — Форум
Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Важно! Любые прямые наводки, а так же скрины с рюкзаками по тайникам Коллекционера, Стрелка и тайникам Кости -2 недопустимы! Такова позиция авторов данного мода- давайте ее уважать. А если уж совсем не в моготу- ответы и скрины в ЛС.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
— Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
— Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
— В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
— Фраза «В районе» означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит — трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте — только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
— Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
— Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет — только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник — огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки
Материал частично взят с форума AMK Team
В центральной части Припяти
Далее ищем бонусные рюкзаки. Внимательно изучаем приходящие СМС. Приходит сообщение о выполнении задания — игнорируем его, убиваем контриков, не спрыгивая с дерева, и идем дальше по проводам.
Вот бонусные рюкзаки
— первый
Приходит сообщение о возможности вернуться обратно на крышу высотки — игнорируем его и идем дальше по проводам, согласно подсказке в СМС.
— второй
Читаем СМС, думаем, и идем за следующим рюкзаком.
— третий
Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком.
— четвертый
Бонусный телепорт на крышу высотки
На Дикой Территори и в Темной Долине
Тут есть один нюанс- что бы выбраться из этих труб, нужен телепорт.
В одном из ангаров в Баре
В Саркофаге, на пути к Исполнителю Желаний
Читаем сообщение в ПДА и идем искать рюкзаки в Красном Лесу. Кто играл в ЧН, должен помнить маршрут Стрелка в Лиманск — туннель, который он взорвал за собой, затем через мост, который нужно было опустить, отбив его у бандитов. Ищите рюкзаки по этому пути.
Вот они
Сообщения с двух полученных ПДА собираем в одно и получаем наводку на следующий тайник «на вышке в Баре»
Вот здесь
На Радаре, видно отовсюду
На ЧАЭС2, на одной из антенн
На Генераторах, где три звезды
Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища.
В небе над Радаром
Никаких телепортов тут нет. Просто лезем на антенну. Приобретенных ранее навыков вам будет достаточно, чтобы туда забраться. Технология подъема достаточно сложна, но вполне выполнима.
Артефакты Стрелка
Этот тайник находится рядом с тайником,что в небе над Радаром. Чтобы второй раз не лезть на антенну, сначала берем тайник с артефактами, затем прыгаем в телепорт, оказываемся вновь там, куда залезли, и берем тайник в небе над Радаром.
Труднодоступный тайник Стрелка
Расслабились? А вот тут не обломиться! Подсказок по этому тайнику не будет, вся инфа в ПДА- ее достаточно.
Оп 2 Тайники Коллекционера На Дикой Территории 2
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Дикая Территория
Все старые и новые, взятие всех 0:00 Тайники Коллекционера 1 (первый заход 3 места) 2:00 Тайники Коллекционера.
Сталкер наследство коллекционера тайники коллекционера
Спасибо тебе и другим стримерам ОП 2. Если бы не вы, то как раз музыка из видео по моим попыткам найти тайники коллекционера. P.S. Что курили «коллекционеры», когда так прятали тайники? P.S.S. Перерабатывающая установка возле арены — особый зашквар по тайникам (хотя 95% ТК — тоже зашквар еще тот).
Привет! И марш в тему, реквием(Моцарт) можешь тоже использовать! Зона не только жизнь, но и смерть.
Да а, сколь времени и нервов, респект те чувак могешь.
Эм похоронный марш ты дурак такую песню ставить
Ну видимо недостаток образования сказывается, то что классику играют на похоронах не говорит о том что её писали именно для этих целей.
BaGs_BuNny bAgS_bUnNy
sibiryk39, я уже не знаю кому и что говорить по поводу этой е*****ой локации Радар, помоги умоляю , чувак ну помоги! че делать, Сидорович попросил документы с блокпоста — отдал ему, сказал принеси Бармену — задание тут же завершилось и никакие диалоги когда подошел к бармену не появились, у Осведомителя переход Радар — АС только после прибытия на Радар можно получить , что делать, значит я больше никогда в жизни не попаду на Радар и дальше?! КАК? .
BaGs_BuNny bAgS_bUnNy
Нет, это геморрой, начну все сначала. спасибо огромное, лучший.
Ну видимо где то прервал диалог, могу посоветовать только попросить ребят на амк посмотреть где затык и толкнуть нужные поршни. Зайди на амк ссыль в шапке канала, опиши ситуёвину и обязательно приложи свою сохранку, так же укажи на чём играешь, то есть патч фикс и какие правки, кто из ковыряльщиков будет глянут где логика встала и исправят если возможно.
у меня нет э ого тайника в баре что делать всё облазил
+sibiryk39 блин жаль
Нет не юзал его правки.
+sibiryk39 а ты знаешь где эти тайники от каравана лежат
Либо плохо смотришь, либо правка от Каравана стоит, он многие тайники перекладывал.
Андрей Белоусов
разрабы конечно за морочились по этим тайникам пиздец полный
Неужели так сложно показать на карте место, где лазаешь?
+Alexey Romanov Могу задать похожий вопрос, неужели так сложно в навигаторе нажать вторую ссылку? Если не знаешь про навигатор то вот ch-me.org/videos/video-ngyuf7dMVZQ.html
С этим деревом музыка прям в тему
Александр Винокуров
При всем должном уважении к разрабам оп2, хочется сказать ,что без Сибиряка тайнички не отыскать ,по-нензнанке!!увы. автор огромное спс!
Александр Винокуров
ахаха!музычка что надо!!
при чем тут похоронный марш?
+azazel evil Ну то что произведение классика стали использовать при похоронах, совсем не говорит что это похоронный марш. =)
Николаев Даниил
Где встретить коллекционера ?
Николаев Даниил
Ой спасибо , мало того расстолковал что и как так еще и помог . Спасибо .
Stalker. Апокалипсис. Где найти тайники коллекционера в сталкер?
Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома.
Сначала следует найти записку, затем в каждом тайнике будет записка с указаниями к поиску следующего тайника.
Сталкер славится своими пасхалками и их количеством, множество различных тайников и секретов и естественно многие игроки задаются вопросом, а где же найти тот или иной тайник? Конечно, на некоторые, допустим, тайники коллекционера можно наткнуться и случайно бродя в игре, но на это уйдет куча времени, поэтому советую посмотреть этот сайт, на нем описано где можно найти тайники коллекционера и многие другие секреты.