Директ лицензия
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ:
Директ автомат — коммерческая программа для ЭВМ с открытым кодом защищенная патентом №2014662853 от 10.12.2014 и авторским правом на территории Российской Федерации.
Программа распространяется возмездно по коммерческой лицензии на условиях: одна лицензия в одни руки.
Программа предназначена для управления ставками рекламных кампаний с помощью API Яндекс.Директа: https://tech.yandex.ru/direct/
Пользовательское соглашение об использовании API сервиса Яндекс.Директ компании ООО «ЯНДЕКС»: https://yandex.ru/legal/direct_api/
Разрешается:
1. Видоизменять и дорабатывать код программы для собственных нужд после приобретения
Запрещается:
1. Возмездная или безвозмездная передача программы третьим лицам посредством копирования
1. Производитель гарантирует корректный рассчёт и запись ставок согласно пользовательской стратегии, в рамках ограничений АПИ Яндекс.Директ.
2. В случае обнаружения ошибок или иных дисфункций в работе программы производитель программы обязуется в кратчайший срок не более 2-х рабочих дней внести исправления в код программы и предоставить пользователю работающую версию программы.
3. Производитель программы не несет ответственности за материальные траты пользователя программы в результате работы программы или в любом ином случае.
4. Производитель программы не несет ответственности за действия компании ООО «ЯНДЕКС», которые могут привести к частичной или полной дисфункции программы.
5. Производитель программы гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных, полученных от пользователя программы в процессе технической поддержки программы.
6. Поддержка и развитие программы могут быть приостановлены, если отсутствуют продажи программы 2 недели подряд, до момента возобновления продаж.
7. Программа обмену или возврату не подлежит. Возможно потестировать программу перед покупкой на нашем сервере.
Сколько стоит лицензия на DirectX ?
Вопрос собсна заключается в названии темы. Находил ли кто-нибудь подобную инфу?
Не первый год идут споры о том, что предпочтительнее использовать OpenGL или DirectX.
И у того и у другого есть куча достоинств. Одним из главных аргументов почитателей OpenGL
является то, что он бесплатный. DirectX соответственно платный. Ну так сколько же он стоит, кто нибудь
узнавал? Или может быть у Microsoft как всегда настолько гибкая система лицензирования, что
фиг кто смог понять сколько же денег надо-то? Кто что думает?
> Одним из главных аргументов почитателей OpenGL является то, что он бесплатный. DirectX соответственно платный.
Директ лицензия
Коллеги, пожалуйста, подскажите, где посмотреть Client ID и License ID от Direct Admin, если через mc смотреть, через консоль?
Суть проблемы — при попытке войти в панель Direct Admin, после ввода логин/пароля, на экране выводиться надпись:
Грешу на то, что в силу каких-то причин не обновилась лицензия Direct Admin на vds. Доступа в панель нету, хостер — отдыхает.
Погуглил — нашел решение — обновить лицензию:
необходимо обновить лицензию, для этого необходимо выполнить следующие команды:
Код
cd /usr/local/directadmin/scripts
./getLicense.sh 123 1234
Где 123 это Client ID, а 1234 License ID. Далее перезагрузите directadmin
Теперь ищу где id эти посмотреть через ssh.
Директ лицензия
Есть сайт эро массажа,чтобы запустить рекламу с заголовком «эротический массаж» то требуется лицензия.
Именно из за слова «массаж».
Если не указывать слово массаж в заголовке,а например «салон релакса» то цена клика будет намного выше.
К примеру со словом массаж цена клика около 100 руб а без этого слова цена клика от 400 руб идёт.
Искать низкочастотные запросы и от них плясать не варианат ,львиный трафик идет по запросу со словом «массаж».
офиц лицензию потом получу как дело чуть в гору пойдет,сейчас времени нету на получение потому что каждый день расходники на ренту ,персонал и тд..
1.а нелегальными как можно?
2.как купить,у кого и по чем?
1.а нелегальными как можно?
2.как купить,у кого и по чем?
Контекстная реклама по запросу «купить лицензию массажиста» вводит в недоумение
Контекстная реклама по запросу «купить лицензию массажиста» вводит в недоумение
Вы говорите что подобные рекламные компании проводили.
А какой там выхлоп?
я тут просто человечку цифры накинул ,не знаю на сколько они реалистичны.
Ожидаю в спец разм по мин цене вертется за 120 руб клик.
в мес ожидаю 6к кликов.
Рассчитываю конверсию сайта хотя бы 10%
это 600 покупок в мес.
Мин цена массажа 4к
на рекламу уйдет 700к в мес .
что скажите о этих цифрах?
особенно конверсия в 10% она реальна же для эро массажа сайта?
Согласен,только за!
Но где купить.
Офиц требования там геморой их выполнять. Да и долго.
Может кто знает где официально продают?
Директ лицензия
as0812us, если все необходимые лицензии есть, то в чем проблема их предоставить?
P.S. Рекомендую хотя бы поверхностно ознакомиться с Законом о рекламе, чтобы подобных вопросов не возникало. Либо, хотя бы с Правилами размещения рекламы на Яндексе.
Модераторам по барабану кто занимается этой деятельностью.
Возьмите у заказчика лицензии и вышлите им. Друго пути тут нет.
Хотя есть — забить на рекламу.
Директ лицензия
Яндекс.Директ требует сертификаты или лицензии. Где я их могу взять?
К сожалению, подаваемые в Яндекс.Директ объявления не всегда проходят модерацию. Часто причиной отказа может выступать тематика рекламируемого ресурса (у Яндекса на это счет есть свои специфические требования).
Яндекс.Директ может не принимать к рекламе сайты, которые покажутся ему хоть сколько-нибудь подозрительными. По правилам они вообще могут отклонить объявления рекламодателя без объяснения причин.
Под «подозрительные» темы попадают не только курсы по здоровью, но и целый ряд других тем.
Что касается различной документации (сертификаты и т.п.), подтверждающей компетентность авторов наших курсов (например, «Йога для здоровья» или «Здоровая спина за 30 дней» — с которыми часто возникают проблемы), то всё это присутствует на продающих сайтах. Все авторы курсов, выпускаемых в оффлайне являются известными специалистами с безупречной репутацией и практическим положительным опытом в тех темах, которым они обучают.
По сути же вопроса рекламы в Яндекс.Директе: вы без проблем можете составлять собственное описание, подходящее под требования системы. Для этого вам необходимо лишь создать свой сайт (блог) или сделать копию нашего продающего сайта на своем домене. В бесплатном курсе «Библия Партнера» объясняется, как всё это можно реализовать.
Также некоторым партнерам удается избежать требований Яндекса по предоставлению сертификатов и лицензий, если они подают объявления через компанию http://www.r-broker.ru. По откликам коллег, поданные таким образом объявления успешно проходят модерацию (но 100% гарантию давать мы не можем, так как сами через них не работаем).
Внимание! Не используйте форму комментариев для того, чтобы задавать вопросы. Все вопросы отправляйте в службу поддержки. Комментарии используйте для обмена мнениями и обсуждения ответов.
Заданные в комментариях вопросы останутся без ответов.
Если посудить по входу по партнерской ссылке на сайт той же йоги там сразу стоит страница с подпиской или иначе пока не введешь e-mail не пропустит. Внизу страницы имя фамилия и ОГРН и ссылка служба поддержки кликая на которую переходишь на аналогичную страницу подписки только уже страшного предупреждающего красного цвета. в общем когда мне запороли яндекс директ модераторы объявы они пояснили что вот именно эта страница и мешает. то что автор сразу требует посетителя ввести данные а свои закрывает . после долгих просьб ввести любой эмейл они все таки поддались и сказали, что сама страница сайта нормальная там и телефон есть проблема в первой странице. На ней необходимо телефон поддержки установить а не закрытую службу поддержки на которую не введя мыло не попадешь.
Ну форма подписки — это лишь одна из причин, которые озвучивают модераторы Яндекса. Очень много зависит от того, на какого модератора попадете. Одни видят причину в форме подписки, другие в отсутствии каких-то лицензий, третьи — в формулировках контента. Ясно одно — угодить Яндексу довольно сложно. Поэтому, если вы желаете попытаться пройти модерацию Яндекса, то можно создать копию продажника и корректировать контент в соответствии с их бесчиленными и постоянно меняющимися требованиями.